воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Танго Одиночество.



Сейчас писать - мне как идти стреляться -
С похмелья во врага не попаду -
И убивать мне неохота - статься -
Я нынче ни за грош так пропаду..

А не писать мне, как повешен быти..
И я мечусь меж быть или не быть..
Дешевое скорей уже провыть мне..
И закопать подальше стих и стыд..

Читаю Евтушенко и Лескова..
И лажу стихотворный аппарат..
Я напишу - ну что же здесь такого -
Слабее чуть, но кто-то будет рад..

Играю на своей я паутине..
На скрипке раньше хуже я играл..
Наверное совсем и не мужчина -
Раз на дуэли я не убивал..

Меня и пожалеют и похвалят..
Утешат - разный Шура ты всегда..
А я сижу в руинах, я раздавлен -
Халтура ведь предательство всегда..

2 комментария:

  1. оное так понятно.

    (от меня моё субъективное): стих хороший - очень естественно написан да и естественное чувство описано.. как выдох и новый вдох

    ОтветитьУдалить