суббота, 21 ноября 2009 г.

Зачем человек рождается?



Человек приходит в этот мир. Зачем?

Чтобы страдать и искупать ошибки прошлых поколений?

И потом измученый и больной рухнет в землю?

И смерть станет сильнее любви и стремления к жизни?

Из года в год, из века в век мир переполнен страданием.
И все религии мира учат как смириться со страданием- перетерпеть его
и потом восполнить то, что вытерпел тут.

Праведными считаются те, кто поверил в то что тут терпи, а там летай?

Прошли тысячи лет. Религия в ключе -"я тут стерплю свою злобу и обиды, а там
получу все сполна ", напоминает торговлю.

Я надеюсь, что рай все же есть.

Ни у кого нет веры, кроме святых - есть только надежда у всех.

Поэтому я не верующий, а надеющийся - это говорили и старцы.

Не мое ноухау.

Так вот я думаю, что тот кто здесь получил истиное просветление-
относительно любви к ближнему, помощи ему и прощении будет нужен и там.

Рай ограничен и будет наполнен только кроткими и любящими.

Люди страстей просто растворятся и станут цветами через почву.

Бог милосерден и Он разрешит смерть.

Никакого ада нет - это тупик и это отрицание милосердия Господа.

Есть конечность и бесконечность.

Ад и есть конечность и те дни и минуты, что мы страстно проживаем.

А Рай бесконечность и туда попадут кроткие и терпящие, дружественные и милостивые,
но не за баш на баш, а выстрадавшие и понявшие что такое ад.

Человек приходит в этот мир чтобы попробовать быть пригодным жить в раю.

И он приходит для радости, а не боли и страха.

Несчастные люди учат быть несчастными.

В рай войдут только счастливые.

Не те кто кайфовал, кто прожег эту жизнь, а те кто осознал истинную суть слов и жил по ним -

ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО.

Радуйтесь каждой минуте люди.

---------------------------------------
И еще одно дополнение - не готовьтесь жить в Раю никогда-
живите тут и только тут как будто умрете навсегда -
помните о смерти.

8 комментариев:

  1. Трудные рассуждения на эту тему. И вера и неверие, и просто понимание и непонимание вопроса жизни отдельно взятого человека на земле (наяву) как я бы сказала. Ведь все ж таки это явь, то что ты ощущаешь и чувствуешь, осознаешь. "Зачем?" - наверное человек задается этим вопросом только в трудные минуты, когда ему тяжело. Когда он счастлив - он об этом не думает, а просто живёт и всё.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос был не о смысле жизни - зачем живет - а ЗАЧЕМ РОЖДАЕТСЯ?

    Для счастия или для мучений?

    Я пытался ободрить людей мыслями о светлом - но многие указали мне на святотатство в искажении писани и потребовали вернуть им ад.

    Их право.

    ОтветитьУдалить
  3. Человек часть природы.
    Зачем появилась земля, солнце, космос. На этот вопрос не ответить. Можно только предположить.
    Разумеется каждый предполагает по-своему.)

    ОтветитьУдалить
  4. Человек творение Божие-
    зачем его сотворили - для мук или для радости?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну если так стоит вопрос. Тогда - для всего.) И того, и другого.) Ведь жизнь без чего-либо (из спрашиваемого) - не полна.)

    ОтветитьУдалить
  6. а мне понравилось про Ад.. мой мозг в радость так и понесло.. и что Ада нет и что он все же есть и что такие гавнюки как я обретут хотя бы смерть как милость.... Бо-жееееееееееееееее............. спасибо Тебе....

    ОтветитьУдалить
  7. ну а еще - у меня есть личная позиция - зачем я пришел сюда как человек? не страдать и не радоваться конечно.. но через них (радости и страдания) так же как и через ум, разум, тело и так далее - осознать мою причастность к миру высшему (коий и здесь и сейчас проявлен в любом месте и времени) и осознать мои отношения с Господом.. и потом - со всеми тварями Его - как Его слугами.. (ну.. примерно..)

    ОтветитьУдалить
  8. Радует,что людей радует и что думать заставил пост. Спасибо тек кто отзвался).

    ОтветитьУдалить