четверг, 26 ноября 2009 г.

Город Марабу.



Есть на свете город Воронеж..
Голубые вороны глаза..
Что еще там? Да сразу не вспомнишь..
Есть пустыня и Дон в камышах..

Воробьевского города нету..
Маломерком не может быть град..
Вот Орлом то созвездья, планеты -
Города и людей называть!

Город Сокол? Что ж тоже неплохо,
И Сороки стоит городок,
Беркут, Ястреб не город - жестоки..
Жаль нет города Ястребок..

И про волка есть город и львиный,
И Медведево город подстать,
Но Коровинских, Соловьиных -
Городов не слыхать - не сыскать..

В городах тех живут, что харАктерно,
Чуть похожи на те города..
Не ругайте меня только матерно -
Ну влияет наверно среда..

Есть Собакино, есть и Кошкино,
Но нет города Марабу,
Где прощают друг другу оплошности -
Неказисто, но складно живут..

Я бы съездил туда - напитался бы..
Простодушием, тишиной..
И возможно надолго остался бы..
Как тот город - простой и чудной..

3 комментария:

  1. Очень хорошее стихотворение,через которое Вы смогли передать состояние Вашей души.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно подруга получила смс от поддерживающего ее батюшки (увы, не дословно, но примерно): то, что вами возлюбленно и уподобит вас себе, там истинная вы и есть.... ....................................................Ну вот так -то я про вас тут и подумал - в стихотворной форме выражено стремление к прекрасному и простому "неказисто, но складно живут", "напитался бы простодушием и тишиной".. Боже мой.. а что еще нужно-то? Ведь Бог так прост, так прост, что с нас просто скинь маску фальши - и уже Ах..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Прошу всех - подписывайте, хотя бы имя - я потом не смогу понять кто мне что говорил.
    За слова добра - огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить