воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Не дадут отдохнуть.



Парелельно он предстал как гомик,
Раньше был он метросексуал..
Скажите - заткнись- зависник-хроник?
Как же от пиара я устал..

Та вот оказалась лесбиянкой,
Он украл её чужих детей..
Чуть лишь покатались, как по пьянке -
Начинают бля*ство без затей..

А она давно уже с другою,
Делее церковный телечас..
Ненавижу всё что голубое -
Позовите срочно центроспас!!!

Я сижу, смотрю - менты спасают -
Русь, что вся ворует на корню -
Как добро пиарят и пиарят -
И несут безумную **йню..

Выключу я этот телевизор,
Влезу к ночи лучше в интернет -
Мне и там не лучше - та же шИза..
Лучше я напьюсь и всем привет..

2 комментария:

  1. описана традиционная позиция слабого человека. абы напиццо - а чего - всегда найдеццо.. ну - хотя бы и за то что последний панидельник на ниделе) вот так! да!

    ОтветитьУдалить
  2. Описана позиция обычного обывателя, которому пихают такую дрянь, что он маленький человек не знает куда податься.

    Это традиции русской литературы, только в гопническом стиле.

    Хотя некоторое подражание В.Высоцкому есть.

    А от меня только ненависть к пиару.

    ОтветитьУдалить