суббота, 31 октября 2009 г.

Аптека.Утро.



Утро. Аптека. Два человека в очереди передо мной. Совсем седой старик и женщина под пятьдесят. Я опаздываю на работу. Нужно купить лекарства себе же. Много лекарств. От нервов, от давления, от много чего еще и наверное от самой жизни.

Старик очень долго и нудно просит выдать ему лекарство большей дозировки. Какой он не знает. Ну. просто больше минимальной. У него дома родственница или жена и он пришел для нее за таблетками.

Поймите – просит старик, – она инвалид первой группы – эти таблетки очень слабые – малая дозировка..

При неизвестной дозировке, я обязана выдать минимальную – отвечает продавец.

Старик совсем седой. Он легко одет и живет наверное недалеко. Он опять начинает канючить туже самую просьбу о большей дозировке. И еще раз и еще, как заводной.

Я уже готов взорваться или попросить его подумать в стороне и не держать людей. У меня так болит голова и я опаздываю. Ужасное утро.

И тут вдруг, вместо ядовитой и резкой фразы я достаю свой мобильный и протягиваю ему со словами – позвоните своей жене, давайте я Вам наберу – узнаете дозировку, что же Вам по сто раз ходить?

Старик смущенно отказывается, покупает какую-то мазь и уходит. Я успеваю увидеть его расстроенные, светлые, умные и добрые глаза.

У меня проходит голова. У меня пропадает ярость. Мир становится зеленый и золотой. Я вижу лето. Я выхожу в дверь аптеки, нет я вылетаю из нее радостным и легким.

Те ли лекарства я применяю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий