понедельник, 26 октября 2009 г.

Рентгеновские мысли




__Я захожу в павильон заправки, чтобы оплатить бензин.
На этой колонке я часто бываю и помню всех кассиров в лицо.

__Но вижу, что тут за кассой сидит какой-то мужчина в куртке и белой рубашке с галстуком и что-то проверяет.

__Меня охватывает досада. И так тут постоянно колоннами заправляются грузовики строителей и им выписывают бензин подолгу, да еще этот начальник приехал с инспекцией с утра в час пик.

__Бензина у меня почти нет и я могу не дотянуть до следущей заправки.

__Я жду очередь и медленно отпускающую кассира девушку.

__До меня доходит, что мысли мои не верны и в этом проверяющем мужчине, нет уверености властного человека - это же обычный инженер по кассовым аппаратам.

__Он природно красив внешне, но в нем нет звериной силы и есть какая-то нервность и чуть дебильность - скорее природная глупость, связанная с красотой его предков - матери или отца, которые не очень сильно царапались за жизнь и прожили медленно, довольно собой и может даже лениво.

Потому и сын их стал инженером, а еще в его взгляде есть порядочность, что и не дало ему оставить семью или недокармливать ее в начале 90-ых и полезть в свой бизнес. Он почти седой. Это тоже гены или переживания? Откуда переживания? Он же на своем месте и в своей нише и давно. Значит гены быстрого старения. Женщина кассир подписывает последние бумаги, принимает у меня оплату и я выхожу.

Следом выходит инженер и садиться в маленький каблучок

Комментариев нет:

Отправить комментарий