понедельник, 26 октября 2009 г.

Шоу правит миром.



Шоу правит миром. Политика – шоу. Спорт – шоу. Образование – зрелищное развлечение. Война – шоу. Вчера Кустурица сказал, что снять кино про грузинскую войну, дороже чем её было провести Грузии.

Жизнь дорога, но шоу дороже. Эффектнее ужас и трагичнее, мелодраматичнее истории любви. И все на потоке. Американский стиль. Потребили гамбургеры, посмотрели кино, слепили следущее. И это для кого-то нормально. Это здоровый образ жизни. Мы под сенью лучших идей великой страны, говорят маленькие страны. Мы проживем шоу и будем считать это ценностью. Россия тоже маленькая страна, просто нас главный идеолог шоу недолюбливает и побаивается – как бы пьяный неуправляемый мороз-мороз не запели.

А разве гамбургер невкусный? Ответ вкусный!. Чистый и очень калорийный. Но потом начинается ожирение. Не вздумайте перестать смотреть боевики и мелодрамы и не вздумайте отойти от красивой картинки шоу, а то столкнесь с подворотней, жалостью и жестокостью, сойдете с ранжиров и даже можете повстречать Бога. Если все общество называет себя Потреблением, то Всех и все иное это общество не воспримет, как и его потребности и предложения.

Шоу – вива Шоу!!!

Все идем в фигурное катание или в пение парами или в цирк, можно в бокс!!– это интригующее ШОУ. Политики, телеведущие, певцы, спортсмены, актеры и другие - все туда!

Не очень умеете делать свое дело? – тогда делайте чужое - так катайтесь на коньках или пойте, заводите прилюдные романы, показушный разврат и живите в прессе. Тот ушел к этой, этот стрелял в баре, та развелась, та осокорбила эту..О ШОУ!!!

Я тут раздумывал на блоггерством и блоггерами. Ведя два блога – первый по бытовой технике и второй по литературе, я никак не мог понять почему я не получаю правильного нужного динамичного развития проектов? Думал, что причина только в том, что я пишу сухо, малоразвлекательно и относительно недавно.

Вчера понял – недостаточно элементов шоу. Бытовая техника нудна, литература сложна.

Нужно легче – нужно быть жрецом ШОУ, новой культуры и принизить требования.
Пипл хочет хлебушка и ЗРЕЛИШЬ!! Пипл хавает – этому меня учили и старые спецы.


Есть прекрасный сайт Нелли Федосеенко – я на него подписан, с него начинал изыски в интернете. Он именно о том самом божке ШОУ.

Вот пост http://www.homebusiness.ru/inet/176.htm
И ее сайт.

Прочитал новый пост и как-то несколько уныло стало.

Идея заработка в инете такова -
Нужно смотреть кино и описывать его. Потом вывешивать рекламу и грести деньги лопатой. Однако там есть немного неточностей. Вы никогда не получите 1000 новых посетителей в день через 3 месяца на своих слабых коменсах к кино. Как говорят очень тертые спецы – больше 200$ в месяц на таких делах никогда не получить.

Но в целом идея самопального критиканства и журналистики отражена хорошо, как и идея дешевого маложивущего блоггерства. Идея хоть и имеет место быть, но пахать на нее нужно очень долго и нужно учиться. Время чайников и непрофессионалов прошло давно.

Постоянно витают в воздухе идеи перепродажи чужих маленьких компьютерных игр, ворованной музыки и кино. Пиратство легко и привычно в инете и смотрят на него сквозь пальцы. Так скоро интернет закроют за пиратство или забьют плохими копиями кино все сервера.

Воровство это плохо дамы и господа. Общение нужно, интернет свободен, но..
я как-то писал – если вам понравился фильм, музыка или кино найдите возможность заплатить автору – так не будет этого делать никто. Докихотство.

А потому. что интернет территория свободного воровства. Все участвуют в нем ну и я – потому вроде не стыдно.

Есть понятие свободный доступ по разрешению автора, есть свободный к украденному и выложенному неизвестно кем. Это ухмылка о перепродаже игр, музыки, книг и кино.

А вот описывать конечно медийные изюмины неплохо. Каким способом ты добыл кино или книгу пусть будет на твоей совести.

Не хочешь не ешь, говорил мой дядюшка, которого я любил за то, что он один, не заставлял меня есть насильно. О, где те времена когда я не любил есть? Сейчас кушать нужно пока дают.

Я не хочу ШОУ. Я не хочу перепродавать краденое. Я хочу эстетский блог. Красивый, умный и индивидуальный, ни на кого не похожий, но при этом я хочу творить свое ШОУ и привлекать своего читателя и зрителя, а потом возможно, что вывешивать на нем рекламу или как-то полезно и ненавязчиво монетизировать его.

Вот она русская коллизия и вселенская грусть! И выпить хочется и в церковь нужно идти..

Ну, хорошо, я попробую писать критические посты о кино и литературе. Но я не смогу делать этого популярных кино и книгах. Мне они скучны. Значит я изгой? Заставлю себя читать дешевую литературу? – впаду в жуткую депрессию и опущусь. Буду писать о высокой? Меня читать будут два с половиной человека.

Как стать жрецом шоу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий