пятница, 23 октября 2009 г.

Все думают, что я с тобой играю..




Все думают, что я с тобой играю,
Да я кокетка, злая вот такая..
Все думают, что ты такой хороший,
Что ты сошёл с ума и будешь брошен..

А ты счастливый тихо воздыхаешь
И для тебя мученья слаще рая…
А я дражню тебя, с другим флиртую,
Но только погляди ты на другую !

Я снова тебя лаской привлекаю,
Глазами, что бесятами сверкают
Пойдем мы целоваться под луною,
Тебя ударю - помни всё со мною…

Но только ты телОк совсем не любишь,
Любовь в тебе прекрасном не разбудишь..
То я люблю, а ты так любишь муки,
Я кукловод, а ты всего лишь кукла..

И завтра уведёт тебя другая,
Играя для тебя, тобой играя..
А наигравшись снова тебя бросит -
Вы заскулите - Как таких выносят?

Я стерва? Бросьте люди, я живая,
Любя сама, я сильная я знаю..
Люблю себя и как и все страдаю,
Что делать мужики пошли все заи..

Комментариев нет:

Отправить комментарий