пятница, 23 октября 2009 г.

Слышу стихи, голосами чужими читаю



Слышу стихи, голосами чужими читаю,
Разных людей я для чтения в себе представляю..
Там я танцую в стихах, внутри между строчек,
И улетаю в миры, в подгитарные сны и мне очень и очень..

Чуть дребезжащий, но чистый на Ля голосочек,
С точечным "Ч" мне поёт про чужую порочность....
Дама контральто, зовёт в пионерскую юнность,
Нынче она мне бы спела про церковь и трудность..

Я громыхаю словами, как гром самолёта,
Я напеваю, шепча, эротичное что-то..
Я задыхаюсь на взлёте и долго рыдаю…
Так я читаю стихи, я их страстно читаю..

Внешне в вагоне метро, я почти засыпаю,
Вот я мелькнул стороной и никто и не знает,
Что я танцую в стихах, внутри между строчек,
Тут отбывая свой срок просто так, между прочим..

Комментариев нет:

Отправить комментарий