вторник, 27 октября 2009 г.

Далила



Я прошлыми связями мерю тебя,
Людьми, что постылы и милы..
Пытаюсь любить, но не верю в себя,
Считаю, ты в чём-то Далила*..

Я вижу несчастья, забот полон рот,
И знаю, на этой планете..
Любая ошибка нас в миг разорвёт..
И мы не родимся во детях..

Я знаю любить не способен ни я,
Ни ты, что тоскливо пропаща,
Но бес ли в ребро иль под хвост нам шлея..
Мы в ссорах так любим звеняще..

*Далила - миф.персонаж, укравшая силу влюбленного в неё легендарного Самсона,
отрезав его волосы во сне

1 комментарий:

  1. Оригинальный барельеф. Хотя и немного гротескный. Правда ты все подбираешь подходяще. Стих понравился ещё раньше, просто этот пост напомнил мне пребывание в Англии, в музее искусств, где рассматривала картину на эту же тему.
    Di

    ОтветитьУдалить