вторник, 27 октября 2009 г.

Меня не берут в космонавты



Меня не берут в космонавты,
Меня не берут в моряки..(в москали)
Меня не берут в алконавты,
Меня не берут в свояки..

Меня не берут в самом деле,
Не важно я кто и куда,
Не важно? что в суетном теле,
Живет неберучесть - беда…

Меня не берут в менестрели,
В поэты, весы, упыри,
Ну что вам на самом то деле?
Не видны страданья мои?

Ненужен наверно уставший,
Ненужен наверно живой,
И день мой лишь водкой раскрашен,
И мне что домой - не домой..

Меня не берут поджениться,
Меня не берут в женихи,
Опять мне придется напиться,
И с горя царапать стихи..

А я ведь ранимый и нежный..
Я вижу во снах Валаам,
Что всё по людски и с надеждой,
Но только ненужен я вам…

Да вру я о том, что зануда,
Смеюсь) написав это хлам -
Не взяли - так значит ненужно..
И вредно мне значит быть там...

Комментариев нет:

Отправить комментарий